1. О кодексе

Корпоративный кодекс компании Эвирал представляет собой свод принципов и правил, отражающий главные требования социального поведения, основных этических и деловых норм взаимоотношений внутри компании и за ее пределами.

Все сотрудники компании Эвирал включая сотрудников ее обособленных структурных и инвестиционных проектов*, осознанно принимают и следуют положениям настоящего Корпоративного кодекса деловой этики (далее — Кодекс) в качестве краткого методического руководства при организации социально-деловых связей и отношений с участниками внутренней и внешней бизнес-среды, для принятия решений как стратегически важных, так и в повседневных рабочих ситуациях.

Кодекс служит на благо формирования всеобщего понимания и достижения баланса внутри компании. Это позволит точнее регламентировать действия направленные на результат. В кодексе содержится структурированная информация, задача которой – неукоснительно выполнять и следовать стратегии компании Эвирал.

Репутация компании Эвирал, строго придерживающаяся высоких стандартов деловой этики, является залогом ее успеха и процветания. Следование высоким этическим принципам и поддержание репутации компании – одна из основных задач всех сотрудников. Любые нарушения норм и правил деловой этики могут привести к потере доверия к компании со стороны деловых партнеров и государственных структур!

*Настоящий Кодекс является внутренним документом, требования и положения которого распространяются на все дочерние организации, относящиеся к ООО «Эвирал», и выполняются неукоснительно.

1.1 Цели Кодекса:

  • Повышение имиджа и репутационной составляющей компании Эвирал как честного и надежного партнера, эксперта имеющего исключительное мнениее.
  • Установление и закрепление профессиональных, уважительных отношений между всеми сотрудниками, партнерами/поставщиками и клиентами компании Эвирал.
  • Формирование общей энергии положительного значения направленной на развитие значимых ценностей и корпоративного духа. Укрепление базовых основ философии и привнесение нового, как на ментальном, так и на физических уровнях взаимодействия.
  • Повышение эффективности программного исполнения процессов, управления рисками, кризисного и стратегического менеджмента. Данная цель интерпретируется как непрерывная работа над улучшением внутреннего сервиса компании Эвирал. Постоянная работа над эффективным реформированием продуктов и услуг.
  • Единообразное понимание и исполнение норм деловой этики, принятых в Обществе, всеми сотрудниками вне зависимости от занимаемой должности.

1.2 Задачи Кодекса:

  • Определение норм и правил добросовестного поведения сотрудников внутри компании Эвирал и в отношениях с третьими лицами.
  • Развитие корпоративной культуры, основанной на высоких этических и гуманистических принципах, поддержание в коллективе атмосферы доверия, взаимного уважения и порядочности.
  • Укрепить коммерческую структуру за счет повышения уровня ответственности сотрудников, партнеров и клиентов компании Эвирал.
  • Сохранить доверие и упрочить деловую репутацию со стороны социального общества, формируя собственную парадигму которая описывает и объясняет явление области интересов компании Эвирал.

Положения Кодекса применяются и действуют в отношении всех сотрудников компании Эвирал. Все сотрудники должны быть ознакомлены с кодексом и придерживаться изложенных в нем принципов и правил корпоративного, социально ориентированного поведения.

Кодекс предметно важен для отправного понимания культуры и построения философии компании Эвирал. В нем содержится постоянный свод рекомендаций и правил влияющих на общий результат и благополучие всей команды.

Мы понимаем уровень команды и развиваем своих сотрудников, исходя из целей и стратегии компании. Каждый из нас является наставником.